Строим лодки в Дельте Волги
За последние года наша компания постоянно развивается и растет. Мы производим не только лодки, катера и болотоходные моторы, а так же предоставляем широкий спектр услуг по ремонту, обслуживанию, тюнингу лодок, катеров и моторов.
Наши катера и лодки уже смогли себя хорошо зарекомендовать О многом говорит тот факт, что с нашей компанией сотрудничают и доверяют свою технику государственные структуры: МЧС, ГИМС, МВД и Рыболовная Инспекция. Мы обеспечиваем катерами, моторами и снаряжением ряд туристических баз.
Все лодки Riverboat обладают стабильными, высокими техническими и ходовыми характеристиками. Модельный ряд Riverboat регулярно обновляется. Мы идем в ногу со временем и учитываем пожелания наших покупателей тем самым выпуская "народные" лодки и катера.
Каждая модель как лодок так и моторов проходить тестирование в самых суровых условиях эксплуатации поэтому мы уверены в качестве и надежности нашего продукта

Мы производим лодки и моторы уже больше 7ми лет и с каждым годом мы совершенствуемся выпуская новые модели лодок и катеров

Русские лодочные моторы - болотоходы BatKat, название которых произошло от тюрского словосочетания что означает "грязь, болото", выпускаются с 2012 года, и без преувеличения являются пионерами на российском рынке водомоторики.
Наш слоган - "BatKat - по воде без преград", говорит о том, что наши моторы предназначены для движения как по грязи (Mud Motor) так и по любой водной поверхности.
Наша компания производит не только лодки и катера но и болотоходные моторы под брэндом BatKat. В России его называют — Болотоход, в США — Mudmotor (Грязевой мотор).

Генеральный директор
Мысков Вячеслав Николаевич

- Когда мы создавали наше производство, мы хотели делать лодки российского производтсва, которые по качеству и всем характеристикам плавучести не будут уступать зарубежным. И нам это удалось.

Наше производство уже сегодня выпускает 7 позиций модельного ряда пластиковых лодок Riverboat. Среди которых есть и "народные модели", например новая усовершенствованная, легендарная лодка "Казанка". Нашим специалистам удалось превратить старую Казанку в полноценную лодку с повышенными мореходными качествами. За счет удлинения корпуса и модернизации днищевой части из плоскодонной в килевую. Лодка перестала "дельфинировать" под тяжелыми моторами. Скорость под ПЛМ 40 л.с. стала достигать 60-65 км.ч.
Совсем недавно нашим производством была выпущена первая лодка болотоход под названием "Raptor". Модель была смоделирована на основе американских болотоходов, усовершенствована и адаптирована под наши водоемы.
Мы постоянно развиваемся, следим и создаем новые тенденции кораблестроения, но и о старых не забываем, и в скором времени, наш модельный ряд лодок Riverboat будет расширен.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Судостроительная верфь RIVERBOAT
СОЗДАЙТЕ СВОЮ ЛОДКУ
Ответьте на вопрос
Наши специалисты предложат лучшую комплектацию и устройство
СОЗДАТЬ ЛОДКУ
Мы с вами живем в эпоху, когда искушённого потребителя трудно удивить новой моделью лодки, казалось бы, что всё лучшее уже создано до нас. Поэтому каждый увлеченный любитель либо профессионал убежден, что самая красивая лодка – это его лодка. С этим тяжело поспорить, ведь красота - дело относительное, а о вкусах, как говорится, не спорят. В то же время есть настолько привлекательные, с эстетической точки зрения, лодки, что ими нельзя не любоваться.

Мы считаем, что нам удалось создать надёжные, практичные, отвечающие всем требованиям и пожеланиям взыскательного покупателя лодки. Желание понять, что привело нас в столь увлекательное и важное ремесло непросто: то ли детские увлечения, то ли взрослый материализм, а может быть, всё дело в генах, доставшихся от предков, строивших корабли на Северном Дону, которые унаследовали навыки от русов и скандинавов, ходивших на лодках в походы на Византию. В нашей жизни всё когда-то происходит в первый раз. Будь то первый шаг или первый бумажный кораблик, первая прочитанная нами волнующая и держащая в напряжении до последних строк книга «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя или «Путешествие на Кон-Тики» Тура Хейердала, первая детская попытка построить плот из старых ворот, кусков пенопласта и каких-то канистр с камерами, который предательски норовил развалиться прямо под ногами. Уплыть на нём с удочкой в манящую даль ильменя, открыть то самое заветное местечко и с бьющимся от волнения и азарта сердцем часами гипнотизировать поплавок, мечтая поймать заветного сазана.

Возможно увлечение пришло и после того, как будучи мальчишками с любопытством вглядывались в манящую даль на множество снующих по стрежню лодочек и кораблей. Трепетное чувство свершения желаний и жажда созидания, не покидающее на всём протяжении взросления и становления, наше Предчувствие. Казалось бы, это всего лишь набор вероятных случайностей, способных привести нас к чему-то большому и значительному в жизни, нашему Предназначению. Возможно, так всегда и начинается путь настоящего мастера из мечтательного мальчишки, рисующего в своих мыслях и снах яркие образы самой лучшей в мире лодки, а повзрослев, как скульптор, с вожделением оттачивающий до совершенства округлые формы и четкие линии, фантазируя и живо представляя, как вода, омывая их, выталкивает лодку на поверхность водной глади, заставляя лететь её над волнами, подобно Летучему Голландцу. Пожалуй, это сродни ремесла художника, воплощающего воображаемые, немного фантастичные образы «кораблей», но с весомой долей интуиции и точных математических расчетов. И ничто, и никто не может помешать неутолимому желанию творящего человека построить флотилию всей своей жизни.

С Уважением к Вам от создателей Нижневолжской Судоверфи братьев Мысковых.