ЛОДКА «RIVERBOAT VEGA M 70 »
Композитная «RiverBoat Vega M» представляет собой перспективное поколение лодок для мелководья с небольшой килеватостью на корме, минимальной осадкой и хорошей остойчивостью. У новинки удачное соотношение длины и ширины корпуса, что в комплексе улучшило, ходовые и скоростные характеристики при небольших мощностях двигателей. В результате применения современных европейских композитных материалов одобренных Регистром судоходства Ллойда и удачных технических решений, корпус лодки прочен и великолепно переносит перегрузки. Показатели безопасности соответствуют требованиям Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012)
Совершенные обводы корпуса и удачная гидродинамика обеспечили очень высокие скоростные показатели, топливную экономичность и отличные ходовые качества под моторами различных мощностей от 10 до 90 л.с.
Курсовую устойчивость лодке обеспечивают продольные реданы, а мощный продольный набор достойную прочность корпусу. Плавучесть обеспечена блоками в носу, корме, бортах и подсланевым пространством.
Консольная «RiverBoat Vegа M 70» представляет собой полностью открытое судно с двумя консолями, общим ветровым стеклом с дверкой и проходом в носовую часть, с достаточно высоким бортом (исключающим излишнюю парусность) и великолепно подходящее для работы или любительской рыбалки, длительных переходов и путешествий, туристических баз и профессиональных рыбаков.
Универсальная платформа судна продумана и предусматривает множество различных по назначению комплектаций, позволяющих размещать до 6 человек или 650 кг груза. В пассажирском и патрульном вариантах, в кокпитах множество рундуков, а в варианте промыслового или хозяйственного судна возможно модифицировать под различные задачи и условия. Открытый носовой кокпит, обеспечивает пассажирам легкий выход на берег и отличное место для рыбалки. В нём удобно размещаются негабаритные вещи, будь то надувная лодка, спиннинги, мангал, палатки, так необходимые во время увлекательного путешествия. Конструкция вместительного кормового кокпита позволяет, уйдя в «автономку» комфортно расположиться большой компанией устроив в нём камбуз и разложить свои вещи по рундукам, оборудовать ходовым тентом с гибкими окнами, антимоскитными сетками и с возможностью трансформации в противосолнечный.
Для наиболее комфортного ночлега, опционально рундуки трансформируются в спальные места. Лодка выпускается, как правило с двойным высоким бортом и массой 360-380 кг., а в исключительных случаях модификация PRO с низким бортом массой 335-355 кг.