Лoдкa пластикoвaя «RIVERBOAT BARRACUDA 60 DC»
В основе этого проекта нашими инженерами были использованы удачные обводы мореходного европейского катера обладающим уникальным днищем с переменной килеватостью и особой формой продольных реданов, создающими интенсивную кавитацию и значительно уменьшающими трение, позволяющими ходить при большом волнении, а также шикарную маневренность и остойчивость. В отличии от предыдущих версий лодок этой серии, эта модель приобрела более высокий борт, объемные рундуки, современный и в тоже время весьма практичный дизайн. Как и в «RB Barracuda 49» под полом в кокпите в килевой части возможна установка топливного бака, что значительно увеличивает остойчивость при движении в циркуляции и высвобождая дополнительный объём для дельных вещей в кормовой части. В результате применения современных европейских композитных материалов одобренных Регистром судоходства Ллойда и удачных технических решений, корпус лодки прочен и великолепно переносит перегрузки. Показатели безопасности соответствуют требованиям Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012)
Совершенные обводы корпуса и удачная гидродинамика обеспечили очень высокие скоростные показатели, топливную экономичность и отличные ходовые качества под моторами различных мощностей от 40 л.с. до 140 л.с.(скорость под 140 лс до 93 км/ч), что позволяет ходить в штормовую погоду при большом волнении. Курсовую устойчивость лодке обеспечивают продольные реданы, а мощный продольный набор отличную прочность корпусу. Плавучесть обеспечена блоками в носовой и кормовой частях, бортах и подсланевым пространством. Консольная «RiverBoat Barracuda 60» представляет собой полностью открытый катер с двумя консолями и общим ветровым стеклом с проходом в носовую часть. В ней реализована концепция профессиональной быстроходной лодки с большой длиной, предоставляя идеальные условия для рыбной ловли и длительного водного путешествия большой компании.
Открытый носовой кокпит позволяет обеспечить легкий выход на берег и удобное время провождение. В нём например удобно размещаются негабаритные вещи, будь то надувная лодка, спиннинги, мангал, палатки, так необходимые во время увлекательного путешествия. Кормовой кокпит за счет смещения консолей увеличился, что позволяет комфортно расположиться большой компании и разместить свои вещи по рундукам, оборудовать ходовым тентом на очень прочном алюминиевом каркасе, с возможностью трансформации в противосолнечный, гибкими окнами и антимоскитными сетками. В пассажирском и патрульном вариантах, в кокпите множество рундуков, а в варианте промыслового или хозяйственного судна кокпит может быть разделен на отсеки для снастей, рыбы и пр.